Вакансии

Менеджер по работе с клиентами

Основная цель должности:

Подготовка и организация заявочной кампании проекта, увеличение числа номинантов конкурса Russian Hospitallity Awards, поиск новых участников.

Задачи:

  1. Занесение данных в CRM;
  2. Популяризация конкурса;
  3. Подготовка отчета по заявочной кампании и оценке номинантов;
  4. Участие в организации и проведении всех мероприятий в рамках проекта;
  5. Ведение деловой переписки с участниками и партнерами.

Требования к кандидатам:

  1. Грамотная устная и письменная речь;
  2. Опыт проведения переговоров различного уровня, навыки делового общения;
  3. Уверенный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  1. Оклад + бонус по KPI. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  2. Возможность окунуться в бизнес-среду отельной отрасли;
  3. Оформление согласно ТК РФ;
  4. Рабочий график: 10:00 – 18:30.

Ваши резюме отправляйте на почту pr@hospitalityawards.ru