
Место и время действия: город Киров, бизнес-отель Four Elements Kirov, канун Нового 2020 года.
Проблема: плохая загрузка отеля из-за эпидемиологической ситуации, особенно в выходные. Небольшой бюджет на маркетинг, отсутствие свежего контента.
Все началось в смутные ковидные времена. Отель в Кирове, как и все остальные, страдал от низкой загрузки: мероприятия отменялись, командировки прекратились уже давно, настрой у персонала был не самый лучший. Особенно тяжело было в выходные — они и в обычное время грузились хуже, а в 2020 году было совсем тяжело.
Перед руководителями стояла задача — сохранить персонал любыми способами. Чтобы персонал был занят, а для гостей из города (раз уж командировки отменились) отель стал точкой притяжения, были испробованы разные способы: абонементы в фитнес-центр, продажа бизнес-центра как коворкинга, предложение лонгстеев и так далее. Ни одна из идей не выстрелила достаточно хорошо.
К счастью, в отеле работают разносторонние креативные сотрудники, и в канун новогодних праздников был выбрали номер с хорошим видом на парк и колесо обозрения, тематически украшен и предложен для фотосессий.
Фото были выложены в соцсетях. Первыми отреагировали друзья и друзья друзей, потом сработало сарафанное радио и соцсети — интерес к фотосессиям был огромный.Гость мог пофотографироваться сам, либо пригласить фотографа. Если не было фотографа на примете — сотрудники отеля, объединившиеся в творческий дуэт 2takepics, продумывали съемку и организовывали ее для гостя.
Для фотосессий подготовили два тарифа.
1. Почасовая аренда номера для самостоятельной фотосессии. Ограничений по часам нет, но на сутки этот номер мы не сдается, заселиться и пожить в нем не получится 🙂
2. Фотосессия с фотографом при отеле, она занимает 1−1,5 часа. Бронирования идут через соцсети.
Советы для тех, кто хочет проводить новогодние фотосессии в отеле:
1. Учитывайте загрузку. У нас был спад в выходные дни, поэтому нам было важно их загрузить.2. Продумайте удобную систему бронирования. Например, используйте модуль TL для продажи услуг без проживания.
3. Рассчитывая тарифы, не забудьте, что это дополнительная нагрузка на вашего администратора.
4. Если у вас нет своего фотографа, подумайте об этом заранее. В декабре сложно найти свободных фотографов.
5. Проект начнет сам себя рекламировать, когда появится качественный фотоконтент в соцсетях. Итогами фотосессий любят делиться все 🙂 Поэтому, когда выбираете номер, отдайте предпочтение комнате с естественным светом, светлыми тонами и хорошим видом из окна.
6. Если вы не уверены в результате проекта, не вкладывайте в него много сил и денег. Лучше киньте клич по друзьям и знакомым! Поищите новогодние украшения у себя или на маркетплейсах.
Это спецпредложение не только выстрелило в 2020 году, но и стало знаковым для отеля: елка в новогоднем номере Four Elements Kirov наряжается уже три года подряд.
Всего в тематических номерах было организовано 65 фотосессий – это по 6 фотосессий в неделю. Отель в Кирове догрузил выходные, растряс город, напомнив о своем существовании, а дополнительный эффект в виде проданных благодаря информационному шуму спецпредложений «Выходные в отеле», «Романтическое предложение», ужинов в ресторане и т.д. даже не сосчитать. Мы пошли дальше — к 14 февраля номер был украшен для романтических фотосессий в стиле «Love is…». Идею можно использовать как угодно, вы ограничены только вашей фантазией!



Самый приятный бонус — с согласия гостей, вы можете использовать фото с их фотосессий в своих соцсетях, а также для таргетированной рекламы. В условиях ограниченного маркетингового бюджета дайте возможность вашим гостям генерировать контент для вас. Поверьте, качественным материалом вы будете обеспечены надолго!