«План — ничто, планирование — всё.», — Дуайт Эйзенхауэр. Бизнес и аналитика, как два добрых друга, идут рука об руку на протяжении всего жизненного цикла компании. Открывая свой отель, мы стараемся просчитать все издержки и проанализировать все факторы, влияющие на его деятельность. Но потом наступает то, что приходило в голову разве что сценаристам при написании очередного сюжета для фантастического фильма — пандемия.

Как решить это уравнение с множеством неизвестных и построить новую стратегию развития?

На втором вебинаре мы обсудим антикризисные меры, поговорим о состоянии европейского рынка и стратегиях западных отельеров, рассмотрим меры поддержки, принимаемые правительством и компаниями в Греции.

Спикеры вебинара:

Лариса Купрюшина, Ph.D.

  • Профессионал в сфере гостиничного бизнеса, специализируется в области управления доходами (Revenue Management) и систем управления доходами (RMS)
  • Старший преподаватель и исследователь в области управления доходами (Hotelschool The Hague)
  • Получила Докторскую степень (PhD) в области управления доходами от Лейденского университета, Нидерланды
  • До начала академической карьеры координировала проекты, связанные с Управлением рисками и Бизнес аналитикой (Deloitte, Protiviti, TNT)

Вопросы, которые раскроет Лариса на вебинаре:

Основные тезисы:

  • — Каково состояние Европейского рынка, в частности Голландии?
  • — Какие стратегии обсуждаются западными отельерами?
  • — Какие аспекты западные отельеры считают важными для принятия решений?

Владимир Ефимов

  • Управляющий директор по Восточной Европе и Центральной Азии компании HRS. Компания HRS – ведущий международный поставщик IT-решений для индустрии гостеприимства и розничной торговли.
  • Обладает более чем 25-летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Занимал позиции генерального управляющего в таких отелях, как «Katerina City Hotel Moscow», «Sheraton Palace Hotel Moscow», «Sheraton Hotel Ufa».
  • Является региональным главой международной гастрономической ассоциации “La Chaîne des Rôtisseurs” и членом жюри ежегодного международного кулинарного конкурса «Jeunes Chefs Rotisseurs».

Тезисы выступления:

  • — Антикризисные меры предприятий гостеприимства, антикризисные планы (Contingency Plan);
  • — Анализ структуры расходов / приоритеты;
  • — Временный режим работы служб;
  • — Планирование в кризисный период;
  • — Подготовка к восстановлению.

Наталия Вебер

  • Директор по PR и маркетингу сети греческих курортов Aldemar Resorts.
  • Обладает 10-летним опытом работы в отельной сфере, из них 4 года в туристической компании и 6 лет в гостиничном бизнесе.
  • Является лицом и амбассадором концепции Elements — инновационной системе All Inclusive, основанной на здоровом образе жизни.
  • Участвовала в организации проектов по донесению культуры и гастрономии Греции в страны Восточной Европы, среди которых Sympossio Greek Gourmet Touring, а также в проведении фестивалей греческой кухни совместно с Novikov Group.

На вебинаре Наталия раскроет следующие вопросы:

  • — Новости о сфере гостеприимства в Греции
  • — Ситуация в отельном бизнесе на текущий период
  • — Меры поддержки, принимаемые правительством и компаниями в Греции

Приобрести запись вебинара можно написав на почту:

rha@hospitalityawards.ru