Top.Mail.Ru

Интенсивный семинар-практикум «Трансформация лидера»

logo-ghs

Состоится 24.10.2023 г. в 10:00

В отеле Holiday Inn Sokolniki Moscow

Анета Коробкина

Международный мастер-тренер, автор книг и спикер по сервисному лидерству

Ведущая Анета Коробкина — международный мастер-тренер, автор книг и спикер по сервисному лидерству

Автор книг бестселлеров: «Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры» и «Карта лояльности».

— Более 12 лет работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира

— 8 лет опыта работы тренером и спикером на конференциях, корпоративных мероприятиях с количеством участников до 800 человек

— География деятельности охватывает 23 города в 11 странах мира

— Сертифицированный коуч по эмоциональному интеллекту MSCEIT, США

— Сертифицированный мастер-тренер по сервису, Service Quality Institute — США

— Сертифицированный спикер и коуч по методике Джона Максвелла, всемирно известного гуру лидерства — США

Сотрудничает и проводит обучения для ведущих российских и международных компаний: «Альфа-Банк», Radisson Hotel Group, Golf Club Skolkovo, «Герофарм», «Америабанк», Kempinski Hotels, «Сургутнефтегаз» и многих других.

Является почетным членом жюри CX World Awards, Russian Hospitality Awards, Perfect SPA и Welcome to Georgia National Tourism Awards.

ТРЕНИНГ

Предназначен для того, чтобы помочь вам полностью раскрыть свой потенциал, улучшить свои лидерские качества и развить мышление по трем направлениям: стратегия, личность, команда.

— Участие в интерактивных дискуссиях
— Упражнения и навыки
— Знание и инструменты от известного международного эксперта

Для тех, кто хочет:

— повысить свои знания в создании сервисной культуры, которая на сегодняшний день является конкурентным преимуществом номер один
— улучшить свои навыки управления эффективностью и развить сервисные качества в вашей команде для достижения цели
— расширить кругозор и пообщаться с единомышленниками
— стать лучшей версией себя

Программа

Тщательно разработана для того, чтобы обеспечить динамичный и увлекательный опыт для всех участников. Полный набор готовых инструкций и все материалы для работы предоставляются, также книга “Карта лояльности” в электронном виде — в подарок.

Развитие сервисной культуры:
— стратегического видение
— мировые тренды
— анализ CX-культуры
— создание уникальной философии обслуживания клиентов
— создание живых стандартов обслуживания клиентов
— обучение амбассадоров сервисной культуры
— измерение эффективности бизнеса
— план действия

Развитие навыков управления эффективностью:
— 5 уровней лидерства
— выстраивание отношений
— активное слушание
— целеполагание
— расставленные приоритетов
— создание культуры делегирования полномочий
— обратная связь
— система коучинга
— командные роли по Белбину
— план действия

Развитие навыков сервисного лидера:
— 15 качеств сервисного лидера
— оценка уровня
— модель сознательной компетенции
— мотивация к развитию и поддержки сервисной культуры
— план действия

 

Место проведения отель Holiday Inn Sokolniki Moscow

Стоимость

Для участников X конференции Hospitable Business — 30 000 рублей.
Для остальных — 35 000 рублей.

Питание включено.

Количество мест ограничено!

ТАЙМИНГ

24 октября 2023

09:45-10:15

10:15-12:15

12:15-12:30

12:30-14:00

14:00-15:00

15:00-16:30

16:30-16:45

Кофе-брейк

16:45-18:45

Тренинг

Остались вопросы?

+ 7 (916) 593 17 60
rha@hospitalityawards.ru
Анна Полякова