Top.Mail.Ru

3 конференция

Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park

20 ФЕВРАЛЯ 2020

ПРОГРАММА

«Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства»

Часть 1. Новые технологии успеха

Как выдержать конкуренцию с уникальными отелями и известными брендами в 21 веке? Матиас Хойтебройкер, стратег по брендированию в отрасли гостеприимства

Панельная дискуссия на тему: Гостиничный бренд будущего. Участники: Дэвид Тёрнбулл, Матиас Хойтебройкер, Максим Бродовский, Вадим Галеев

Часть 2. Репутация и интернет маркетинг

Управление репутацией бренда глазами гостя: роль корпоративно-социальной ответственности в формировании лояльности. Ясмин Орук, преподаватель в Hotelschool the Hague, Hospitality Business School

Часть 3. Управляющая компания: российский и международный опыт

Путь российского бренда гостеприимства к международным стандартам. Самвел Саруханян, управляющий директор Black Sea Alliance

Как привлечь отель к работе с Управляющей компанией? Христос Загояннис, генеральный менеджер Bomo Hotels, представитель Mouzenidis Group

Подведение итогов конференции

* В программе конференции возможны изменения

Спикеры и модераторы 3 конференции

Дэвид Тёрнбулл
Эксперт и консультант
в управлении доходностью
отеля
Маттиас Хойтебройкер
 
Стратег по брендированию в отрасли гостеприимства
Вадим Галеев
 
Заместитель генерального директора АО ОЭЗ Иннополис
Ясмин Орук
Преподаватель в
Hotelschool the Hague,
Hospitality Business School
Валентина Клерг

Доктор наук
и преподаватель в EHL и HEC, Лозанна (Швейцария)
Максим Бродовский
 
 
Генеральный директор
AZIMUT Hotels
Эльвира Тарасенко
Директор по глобальным продажам ассоциации отелей Preferred Hotels & Resorts в России, Украине, СНГ и странах Балтии
Самвел Саруханян


Управляющий директор
Black Sea Alliance
Христос Загояннис
Генеральный менеджер
Bomo Hotels,
представитель Mouzenidis Group

ВИДЕОРОЛИК 3-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ HOSPITABLE BUSINESS

ГОСТИ КОНФЕРЕНЦИЙ HOSPITABLE BUSINESS