На что гости обращают внимание при выборе отеля. Результаты исследования

На что гости обращают внимание при выборе отеля. Результаты исследования

Больше всего при выборе отеля гости обращают внимание на качество питания. А бренд для них значения не имеет. Рейтинги и отзывы для принятия решения изучают семьи с детьми и те,…

Рекомендации по уходу за сантехникой и аксессуарами: как продлить срок службы изделий

Рекомендации по уходу за сантехникой и аксессуарами: как продлить срок службы изделий

Татьяна Плотникова, директор по работе с ключевыми клиентами и амбассадор бренда Salini Сантехника и аксессуары для ванных комнат являются важными элементами любого отеля или гостиницы. Необходимо правильно и своевременно ухаживать…

Забота о сне гостей — новый гостиничный тренд

Забота о сне гостей — новый гостиничный тренд

Отели по всему миру, от пятизвездочных люксовых до стандартных отелей «постель и завтрак», вступили в новую эру, в которой одним из приоритетов является сон для гостей. Среди предложений в рамках программы улучшения…

О диджитализации, искусственном интеллекте и теории поколений в современном гостиничном бизнесе

О диджитализации, искусственном интеллекте и теории поколений в современном гостиничном бизнесе

На вопросы об автоматизации и применении современных технологий в отелях мы поговорили с Елизаветой Никитиной, генеральным директором дизайн-отеля «СтандАрт» — Елизавета, вы, как генеральный менеджер одного из знаковых пятизвездочных отелей…

Будущее медицинских, спа и велнес отелей

Будущее медицинских, спа и велнес отелей

Что влияет на отельную индустрию, которая стремится стать важной составляющей системы оздоровления и корректировки эмоционального и ментального здоровье гостей? Какие тренды могут стать драйверами развития, а какие несут в себе…

Что такое диджитализация и ИИ для отеля: насколько они применимы и интересны гостям?

Что такое диджитализация и ИИ для отеля: насколько они применимы и интересны гостям?

Автоматизация проникает везде, модный ИИ на разгоняемом мировым сообществом гребне волны ворвался в отельный сегмент и продолжает наводить в нем свои порядки, совершенствуя устаканившиеся и немного консервативные технологии. О том,…

Если вы уверены, что сможете продать услуги отеля без медицины и велнес, то делайте так

Если вы уверены, что сможете продать услуги отеля без медицины и велнес, то делайте так

23 октября, Holiday Inn Sokolniki Moscow, X конференция Hospitable Business: в зале 200 отельеров — на сцене 20 экспертов, которые развивают индустрию гостеприимства в нашей стране и интересуются раскрытием медицинских,…

Кейс: Как использовать номер в отеле не только для проживания гостей и загрузить выходные, а также обеспечить себя качественным контентом для соцсетей?

Кейс: Как использовать номер в отеле не только для проживания гостей и загрузить выходные, а также обеспечить себя качественным контентом для соцсетей?

Место и время действия: город Киров, бизнес-отель Four Elements Kirov, канун Нового 2020 года. Проблема: плохая загрузка отеля из-за эпидемиологической ситуации, особенно в выходные. Небольшой бюджет на маркетинг, отсутствие свежего контента. Все началось…

5 идей от TravelLine для роста онлайн-продаж

5 идей от TravelLine для роста онлайн-продаж

Эксперты TravelLine собрали 5 идей с мероприятий, которые в этом году активно обсуждали отельеры и спикеры. Среди них — программа лояльности, допуслуги, персонализация, работа с данными и прямые продажи. Подробнее…

Чем полезен новый ОТА для отельеров? Подробно о Check in

Чем полезен новый ОТА для отельеров? Подробно о Check in

С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно…