О диджитализации, искусственном интеллекте и теории поколений в современном гостиничном бизнесе

О диджитализации, искусственном интеллекте и теории поколений в современном гостиничном бизнесе

На вопросы об автоматизации и применении современных технологий в отелях мы поговорили с Елизаветой Никитиной, генеральным директором дизайн-отеля «СтандАрт» — Елизавета, вы, как генеральный менеджер одного из знаковых пятизвездочных отелей…

Будущее медицинских, спа и велнес отелей

Будущее медицинских, спа и велнес отелей

Что влияет на отельную индустрию, которая стремится стать важной составляющей системы оздоровления и корректировки эмоционального и ментального здоровье гостей? Какие тренды могут стать драйверами развития, а какие несут в себе…

Что такое диджитализация и ИИ для отеля: насколько они применимы и интересны гостям?

Что такое диджитализация и ИИ для отеля: насколько они применимы и интересны гостям?

Автоматизация проникает везде, модный ИИ на разгоняемом мировым сообществом гребне волны ворвался в отельный сегмент и продолжает наводить в нем свои порядки, совершенствуя устаканившиеся и немного консервативные технологии. О том,…

Если вы уверены, что сможете продать услуги отеля без медицины и велнес, то делайте так

Если вы уверены, что сможете продать услуги отеля без медицины и велнес, то делайте так

23 октября, Holiday Inn Sokolniki Moscow, X конференция Hospitable Business: в зале 200 отельеров — на сцене 20 экспертов, которые развивают индустрию гостеприимства в нашей стране и интересуются раскрытием медицинских,…

Кейс: Как использовать номер в отеле не только для проживания гостей и загрузить выходные, а также обеспечить себя качественным контентом для соцсетей?

Кейс: Как использовать номер в отеле не только для проживания гостей и загрузить выходные, а также обеспечить себя качественным контентом для соцсетей?

Место и время действия: город Киров, бизнес-отель Four Elements Kirov, канун Нового 2020 года. Проблема: плохая загрузка отеля из-за эпидемиологической ситуации, особенно в выходные. Небольшой бюджет на маркетинг, отсутствие свежего контента. Все началось…

5 идей от TravelLine для роста онлайн-продаж

5 идей от TravelLine для роста онлайн-продаж

Эксперты TravelLine собрали 5 идей с мероприятий, которые в этом году активно обсуждали отельеры и спикеры. Среди них — программа лояльности, допуслуги, персонализация, работа с данными и прямые продажи. Подробнее…

Чем полезен новый ОТА для отельеров? Подробно о Check in

Чем полезен новый ОТА для отельеров? Подробно о Check in

С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно…

Будущее отелей класса люкс: чем удивить гостя, который видел уже все?

Будущее отелей класса люкс: чем удивить гостя, который видел уже все?

Нермин Ютоглу (Nermin Yurtoğlu) Основатель и генеральный директор NY&Co. GLOBAL HOSPITALITY COMPANY с 30-летним опытом работы в индустрии гостеприимства, в том числе на руководящих должностях в престижных брендах. До открытия…

Как усилить отель, чтобы устоять в кризис

Как усилить отель, чтобы устоять в кризис

Для большинства отельеров прибыль заканчивается продажей бронирования. Многие упускают важный источник дохода — продажи дополнительных услуг. Дело в том, что их не так просто включить в стратегию. Но на рынке…

Как сеть Elisa Hotels & Resorts повысила качество обслуживания гостей с помощью онлайн-обучения

Как сеть Elisa Hotels & Resorts повысила качество обслуживания гостей с помощью онлайн-обучения

Принимая решение о необходимости обучать сотрудников, первым делом мы задаемся вопросом — сколько оно стоит, и какой результат будет получен за эти деньги. Мы спросили одного из лидеров по гостевой…