Как создать систему, где каждый чувствует себя ценным?

Как создать систему, где каждый чувствует себя ценным?

31 октября в Palmira Business Club, Москва состоялась XII конференция Hospitable Business на тему: «Гостеприимный HR: создание бренда работодателя, стратегии успеха и инновации». 14 спикеров из разных отраслей выступили на…

На что гости обращают внимание при выборе отеля. Результаты исследования

На что гости обращают внимание при выборе отеля. Результаты исследования

Больше всего при выборе отеля гости обращают внимание на качество питания. А бренд для них значения не имеет. Рейтинги и отзывы для принятия решения изучают семьи с детьми и те,…

Рекомендации по уходу за сантехникой и аксессуарами: как продлить срок службы изделий

Рекомендации по уходу за сантехникой и аксессуарами: как продлить срок службы изделий

Татьяна Плотникова, директор по работе с ключевыми клиентами и амбассадор бренда Salini Сантехника и аксессуары для ванных комнат являются важными элементами любого отеля или гостиницы. Необходимо правильно и своевременно ухаживать…

Забота о сне гостей — новый гостиничный тренд

Забота о сне гостей — новый гостиничный тренд

Отели по всему миру, от пятизвездочных люксовых до стандартных отелей «постель и завтрак», вступили в новую эру, в которой одним из приоритетов является сон для гостей. Среди предложений в рамках программы улучшения…

О диджитализации, искусственном интеллекте и теории поколений в современном гостиничном бизнесе

О диджитализации, искусственном интеллекте и теории поколений в современном гостиничном бизнесе

На вопросы об автоматизации и применении современных технологий в отелях мы поговорили с Елизаветой Никитиной, генеральным директором дизайн-отеля «СтандАрт» — Елизавета, вы, как генеральный менеджер одного из знаковых пятизвездочных отелей…

Будущее медицинских, спа и велнес отелей

Будущее медицинских, спа и велнес отелей

Что влияет на отельную индустрию, которая стремится стать важной составляющей системы оздоровления и корректировки эмоционального и ментального здоровье гостей? Какие тренды могут стать драйверами развития, а какие несут в себе…

Что такое диджитализация и ИИ для отеля: насколько они применимы и интересны гостям?

Что такое диджитализация и ИИ для отеля: насколько они применимы и интересны гостям?

Автоматизация проникает везде, модный ИИ на разгоняемом мировым сообществом гребне волны ворвался в отельный сегмент и продолжает наводить в нем свои порядки, совершенствуя устаканившиеся и немного консервативные технологии. О том,…

Если вы уверены, что сможете продать услуги отеля без медицины и велнес, то делайте так

Если вы уверены, что сможете продать услуги отеля без медицины и велнес, то делайте так

23 октября, Holiday Inn Sokolniki Moscow, X конференция Hospitable Business: в зале 200 отельеров — на сцене 20 экспертов, которые развивают индустрию гостеприимства в нашей стране и интересуются раскрытием медицинских,…

Кейс: Как использовать номер в отеле не только для проживания гостей и загрузить выходные, а также обеспечить себя качественным контентом для соцсетей?

Кейс: Как использовать номер в отеле не только для проживания гостей и загрузить выходные, а также обеспечить себя качественным контентом для соцсетей?

Место и время действия: город Киров, бизнес-отель Four Elements Kirov, канун Нового 2020 года. Проблема: плохая загрузка отеля из-за эпидемиологической ситуации, особенно в выходные. Небольшой бюджет на маркетинг, отсутствие свежего контента. Все началось…

5 идей от TravelLine для роста онлайн-продаж

5 идей от TravelLine для роста онлайн-продаж

Эксперты TravelLine собрали 5 идей с мероприятий, которые в этом году активно обсуждали отельеры и спикеры. Среди них — программа лояльности, допуслуги, персонализация, работа с данными и прямые продажи. Подробнее…