Holiday Inn Sokolniki Moscow
«Работа в новых реалиях: будущее отельного бизнеса»
* В программе конференции возможны изменения.
Druffle Technologies, которая является частью бизнес-экосистемы группы компаний INTACT.
Алексей является востребованным в деловом сообществе экспертом в области экономики, стратегического маркетинга и нейромаркетинга с более чем 12-летним совокупным опытом, посвящает значительную часть своей профессиональной деятельности консультированию и трекингу стартапов. Эксперт Forbes for Business.
Является членом Всероссийской общественной организации «Гильдия Маркетологов» и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
С 2022 года является послом предпринимательства общественной организации «Деловая Россия» в Турции.
Его обширный опыт построения успешных бизнес-проектов привлекает все большее внимание предпринимателей нового поколения. Является заслуженным экспертом и трекером таких акселераторов, как GenerationS, Astana Hub, Upcelerator. Сертифицированный трекер Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).
Окончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза.
Начала свою карьеру с сотрудничества с лучшими отелями Европы: знаменитымм Plaza Athénée в Париже и
Hotel de Paris в Монте-Карло в 1996 г. За 26 лет работы в индустрии вывела на рынок десятки громких имен и новых брнедов.
Отличное знание специфики профессии и творческий подход к решению самых сложных задач позволили Марии создать одно из лидирующих представительских агентств в индустрии, чье портфолио продолжает пополняться новыми клиентами и в настоящее время.
11 лет занимается разработкой и внедрением продуктов для B2B и B2B2C в компаниях Вымпелком, Ростелеком, Сбер. Последние 5 лет занимается развитием сегмента Hospitality с фокусом на медиа и iptv сервисы.
Автор книги бестселлера
«Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры»
– Более 12 лет работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира
– 8 лет опыта работы тренером и спикером на конференциях, корпоративных мероприятиях с количеством участников до 800 человек
— География деятельности охватывает 23 города в 11 странах мира
– Сертифицированный коуч по эмоциональному интеллекту MSCEIT, США
– Сертифицированный мастер-тренер по сервису, Service Quality Institute — США
– Сертифицированный спикер и коуч по методике Джона Максвелла, всемирно известного гуру лидерства — США
Сотрудничает и проводит обучения для ведущих российских и международных компаний : «Альфа-Банк», Radisson Hotel Group, Golf Culb Skolkovo, «Герофарм», «Америабанк», Kempinski Hotels, «Сургутнефтегаз» и многих других.
Является почетным членом жюри CX World Awards, Russian Hospitality Awards, Perfect SPA и Welcome to Georgia National Tourism Awards.
Более 10 лет работает в индустрии гостеприимства и успел проявить себя на многих позициях: от специалиста службы приема и размещения до генерального менеджера знакового бизнес-отеля River Palace в Санкт-Петербурге.
Свой путь в индустрии гостеприимства Евгений начал с позиции Front Office Agent и участвовал в открытии нового отеля Park Inn by Radisson Пулково.
Продолжил работу в отеле Corinthia — в течение 2 лет занимал позицию заместителя руководителя службы приема и обслуживания гостей, руководил коллективом в количестве 40 человек.
В сети Marriott International занял позицию Front Office Manager. Участвовал в разработке антикризисных решений в период пандемии COVID-19.
В 2021 году принял участие в ребрендинге отеля Marriott Courtyard и занял позицию заместителя генерального менеджера отеля под новым брендом River Palace.
С 1 мая 2022 года Евгений Жук занимает должность генерального менеджера отеля River Palace, сейчас Евгений руководит командой более чем из 150 человек.
Среди ключевых навыков Евгения — разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания и операционный коучинг.
Более 10 лет работы в индустрии гостеприимства.
Ключевой опыт в индустрии приобрел в гостинице Holiday inn Sokolniki в отделе Front Office.
В компании HRS на первом этапе отвечал за работу с Российскими отелями, а в дальнейшем руководил развитием бизнеса компании в Африканском регионе.
С 2019 года отвечает за развитие бизнеса компании Тимджет и ее продуктов.
Ключевые навыки — развитие новых бизнес регионов для компании, продвижение новых продуктов на рынке.
Коуч по эффективному управлению в организации, старший преподаватель в одном из Московских ВУЗов, Эксперт Russian World Skills в компетенции Администрирование отелей. 16 лет в гостинично-ресторанной индустрии.
Основатель и владелец группы компаний «Ресторация». Окончил МИСИ по специальности «Гражданское строительство». Имеет опыт в области профессиональной мебели более 30 лет. В 1993 году был сооснователем компании «Сервис Бар», пионера рынка профессиональной мебели в России. В 2003 году основал ГК «Ресторация».
Является экспертом в области технологических производственных продаж, финансового управления, логистики. Вывел компанию в лидеры рынка профессиональной мебели в 1999 году и оказал существенное влияние на данный сегмент в России, внедрив лучшие мировые практики в системе управления предприятий, компаний и производственных процессов. Сейчас «Ресторация» — лидер в Восточной Европе на рынке профессиональной мебели.
Visionary, dedicated, and successful hospitality professional with 29 years of experience for global and regional brands in luxury and full service. Building, operating, developing, and branding hotels, restaurants, and tourism companies locally and globally.
Nermin Yurtoğlu, founder and CEO of NY&Co.GLOBAL HOSPITALITY CO. with extensive professional experience and comprehensive operational background in the hospitality and tourism industry for nearly 30 years.
She holds Bachelor’s degree in Tourism and Hotel Management from Bilkent University. She has been certificated in many prestigious schools in the world such as Ecolé Hotelier in Switzerland, City University in London, The Hong Kong Polytechnic University, and MIT America.
Nermin’s thirty years in hospitality started as a kitchen steward at the Cantley House Hotel in Berkshire England before taking her talents to Hilton Hotel in Istanbul. Her hospitality management career has included various leadership positions with prestigious brands. Before opening her company in 2010, she was the CEO of a very luxurious boutique hotel group in Istanbul’s historical peninsula. With in-depth knowledge of various styles of hotel operations, she has been successfully involved in, developed, and operated iconic branded and independent luxury hotels, resorts, and restaurants in Türkiye and around the world.
As a respected and recognized industry commentator, Nermin Yurtoğlu is often hosted to share her opinions at various conferences relating to the Hospitality and Tourism Industry (Luxury Hotels, Digitalisation, and Sustainable Tourism and Gastronomy- Member of Focus Group for WTTC Climate Roadmap for Travel & Tourism — Speaker at Luxury B2B MICE Networking Event and Conference in Turkey ). She is also the author of numerous hospitality industry-focused articles.
Her company, NY&Co, based in Istanbul, provides branding, marketing, and management solutions & consultancy services to the distinguished local and international luxury, lifestyle hotel brands, high-end restaurants, destinations, and all tourism entitles and helps them grow their reputation and dominant position in the Industry. NY & Co. also does brand representations for destinations and selected global brands.
Industry Associations: TUROB ( Turkish Hotel Association), SKAL INTERNATIONAL, GTD ( Turkish Gastronomy Association) , IPBA (International Place Branding Association), TUTAP (Turkish Culture and Tourism Ambassador)
Эксперт в области продаж, маркетинга, продвижения гостиничных брендов и управления репутацией LeePrime Group
Управляющий партнер LeePrime Group – независимой российской компании, специализирующейся на генеральном и фрагментарном управлении объектами гостиничного сервиса.
За 20 лет профессиональной деятельности принимала участие в разработке концепций, создании брендов, успешном запуске и управлении крупными российскими и международными проектами.
Под управлением Лилии команды выходили в финал премии Russian Hospitality Awards:
«Лучшая гостиничная PR-кампания», победитель 2017
«Лучший MICE-отель», финалист 2017
«Лучший апартотель России», победитель 2018
«Лучший бизнес-отель 4*», финалист 2019
«Лучший GM года», финалист 2019
Управляющий партнер , генеральный директор EHG
Практик , 20 лет в HORECA
Эксперт по клиентскому сервису
Коуч по организационному развитию
Бизнес-тренер , доцент
Специалист по эффективному мышлению
Коуч по личному и организационному развитию
Член ассоциации русскоязычных коучей
Эксперт по классификации гостиниц
Offline* | Получение презентаций** | |
---|---|---|
Присутствие на оффлайн конференции | ✔ | ✘ |
Доступ ко всем сессиям конференции | ✔ | ✔ |
Networking | ✔ | ✘ |
Возможность задать вопрос спикеру и модератору | ✔ | ✘ |
Взаимодействие с партнёрами проектов | ✔ | ✘ |
Установление контактов с гостями конференции | ✔ | ✘ |
Завтрак, обед, кофе-брейк, вечерний фуршет | ✔ | ✘ |
Участие в розыгрышах и викторинах от партнеров | ✔ | ✘ |
Стоимость | 8 000 рублей (для отелей) 16 000 рублей (для компаний) |
5 000 рублей |
Есть вопросы? Пишите нам: globalclub@hospitalityawards.ru