• Нome
  • Call back
  • About
    • Project history
  • Conferences
    • 1 conference 24.02.2019
    • 2 conference 24.10.2019
    • 3 conference 20.02.2020
    • 4 conference 15-16.10.2020
    • 5 conference 29.04.2021
    • 6 conference 20.10.2021
    • 7 conference 26.05.2022
    • 8 conference 31.10.2022
    • 9 conference 06.03.2023
  • Speakers
    • Recommend speaker
  • Partnership
  • Blog
  • Contacts
  • Russian
  • 6 conference 20.10.2021
  • About
    • Project history
  • Conferences
    • 1 conference 24.02.2019
    • 2 conference 24.10.2019
    • 3 conference 20.02.2020
    • 4 conference 15-16.10.2020
    • 5 conference 29.04.2021
    • 6 conference 20.10.2021
    • 7 conference 26.05.2022
    • 8 conference 31.10.2022
    • 9 conference 06.03.2023
  • Speakers
    • Recommend speaker
  • Buy ticket
  • Partnership
  • Blog
  • Contacts
  • Russian
+7 (916) 593-17-60
Call back


Battling the crisis: Dumping room rates is not smart. Why then do we keep on doing it?
29.04.2020 • 0 Comment

April 2020 | Jean-Pierre van der Rest, Paul Griep and Maxim Melnikov, Leiden University student, the Netherlands According to Arne Sorenson, Marriott’s CEO, the short term effects of the corona crisis are bigger than those of 9/11 and the bank […]

Read More

Battling the crisis: Dumping room rates is not smart Why actually?
29.04.2020 • 0 Comment

April 2020 | Jean-Pierre van der Rest, Paul Griep and Maxim Melnikov, Leiden University student, the Netherlands Booking-CEO Glenn Fogel reacted irritably when asked if he would lower commissions because of the Corona crisis. He sees this differently: hotels should […]

Read More

ГДЕ УЧИТЬСЯ ГОСТЕПРИИМСТВУ?
29.08.2019 • 0 Comment

Индустрия гостеприимства – одна из самых перспективных и развивающихся отраслей: есть прогнозы, что к 2023 году в ней будет занята десятая часть работающего населения планеты. У кого-то «ген хозяина» в крови, другие не могут этим похвастаться. Но гостеприимству можно научиться […]

Read More

ГОСТИ КАК СУПЕРЗВЕЗДЫ, ИЛИ ЛОЯЛЬНОСТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
29.08.2019 • 0 Comment

Мы путешествуем ради воспоминаний, ради воспоминаний посещаем лучшие рестораны, шикарные отели. Если они оправдывают ожидания, мы возвращаемся сами и рекомендуем их друзьям. «Посоветуете ли вы наш отель своим близким?» – такой простой вопрос поможет измерить лояльность ваших гостей. Как сделать […]

Read More

“НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ СЕБЕ ГРАНИЦЫ…”
08.08.2019 • 0 Comment

Интервью с Аленой Колодиной, руководителем проекта Russian Hospitality Awards, инициатором создания Global Hospitality Club. – Алена, расскажи немного о себе и о премии Russian Hospitality Awards. – Меня зовут Алена Колодина, я являюсь руководителем проекта Russian Hospitality Awards, а также […]

Read More

ЧТО ОСТАЛОСЬ В КУЛУАРАХ КОНФЕРЕНЦИИ HOSPITABLE BUSINESS
21.07.2019 • 0 Comment

В феврале 2019 года по инициативе Russian Hospitality Awards для представителей отельного бизнеса прошла первая конференция Hospitable Business. Ее спикерами стали не публичные личности с многотысячной аудиторией в соцсетях, а генеральные менеджеры отелей, эксперты отрасли. После выступлений мы поговорили о […]

Read More

ИНТЕРВЬЮ СО СПИКЕРАМИ ПЕРВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ HOSPITABLE BUSINESS
05.07.2019 • 0 Comment

Read More

САМОУПРАВЛЕНИЕ И ГОСТЕПРИИМСТВО: ЕСТЕСТВЕННОЕ СООТВЕТСТВИЕ
05.07.2019 • 0 Comment

Сюзанна Дейгл – бизнес-стратег и партнер NuFocus Strategic Group – рассказала аудитории Первой конференции Hospitable Business о мировом тренде в управлении организациями. Как утверждает Сюзанна, именно сфера гостеприимства обладает огромным потенциалом для развития самоуправления как метода организационной структуры компании. Неотъемлемой […]

Read More

КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК НОВЫЙ ТРЕНД СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
05.07.2019 • 0 Comment

Став мейнстримом в fashion-индустрии, коллаборация проникла и в другие отрасли. На первой  конференции Hospitable Business, прошедшей в феврале 2019 года,  о сотрудничестве брендов в нише hospitality рассказали Мартин Зарыбницки, генеральный менеджер InterContinental Moscow Tverskay, и Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson […]

Read More

  • Search

  • Recent Posts

    • Battling the crisis: Dumping room rates is not smart. Why then do we keep on doing it?
    • Battling the crisis: Dumping room rates is not smart Why actually?
    • ГДЕ УЧИТЬСЯ ГОСТЕПРИИМСТВУ?
    • ГОСТИ КАК СУПЕРЗВЕЗДЫ, ИЛИ ЛОЯЛЬНОСТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
    • “НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ СЕБЕ ГРАНИЦЫ…”
  • Последние записи

    • Battling the crisis: Dumping room rates is not smart. Why then do we keep on doing it?
    • Battling the crisis: Dumping room rates is not smart Why actually?
    • ГДЕ УЧИТЬСЯ ГОСТЕПРИИМСТВУ?
    • ГОСТИ КАК СУПЕРЗВЕЗДЫ, ИЛИ ЛОЯЛЬНОСТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
    • “НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ СЕБЕ ГРАНИЦЫ…”
  • Categories

    • Interview
    • They write about us

  • If you have any questions, do not hesitate to contact us:  globalclub@hospitalityawards.ru

  • FACEBOOK   INSTAGRAM   TELEGRAM  

  • Sing up to the news and you will not miss anything important!  
© Global Hospitality Club 2018 - 2022
Site development

?
  • Нome
  • Call back
  • About
    ▼
    • Project history
  • Conferences
    ▼
    • 1 conference 24.02.2019
    • 2 conference 24.10.2019
    • 3 conference 20.02.2020
    • 4 conference 15-16.10.2020
    • 5 conference 29.04.2021
    • 6 conference 20.10.2021
    • 7 conference 26.05.2022
    • 8 conference 31.10.2022
    • 9 conference 06.03.2023
  • Speakers
    ▼
    • Recommend speaker
  • Partnership
  • Blog
  • Contacts
  • Russian
Тест

Стать партнером

Recommend speaker

Порекомендовать спикера

Subscribe to news

Подписаться на новости


Order online view

Заказать онлайн-участие

Ask questions

Задать вопрос

BecOme partner

Callback
LEAVE YOUR PHONE NUMBER, AND WE WILL CONTACT YOU

Перезвоните мне
ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ