5 идей от TravelLine для роста онлайн-продаж

5 идей от TravelLine для роста онлайн-продаж

Эксперты TravelLine собрали 5 идей с мероприятий, которые в этом году активно обсуждали отельеры и спикеры. Среди них — программа лояльности, допуслуги, персонализация, работа с данными и прямые продажи. Подробнее…

Чем полезен новый ОТА для отельеров? Подробно о Check in

Чем полезен новый ОТА для отельеров? Подробно о Check in

С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно…

Будущее отелей класса люкс: чем удивить гостя, который видел уже все?

Будущее отелей класса люкс: чем удивить гостя, который видел уже все?

Нермин Ютоглу (Nermin Yurtoğlu) Основатель и генеральный директор NY&Co. GLOBAL HOSPITALITY COMPANY с 30-летним опытом работы в индустрии гостеприимства, в том числе на руководящих должностях в престижных брендах. До открытия…

Как усилить отель, чтобы устоять в кризис

Как усилить отель, чтобы устоять в кризис

Для большинства отельеров прибыль заканчивается продажей бронирования. Многие упускают важный источник дохода — продажи дополнительных услуг. Дело в том, что их не так просто включить в стратегию. Но на рынке…

Как сеть Elisa Hotels & Resorts повысила качество обслуживания гостей с помощью онлайн-обучения

Как сеть Elisa Hotels & Resorts повысила качество обслуживания гостей с помощью онлайн-обучения

Принимая решение о необходимости обучать сотрудников, первым делом мы задаемся вопросом — сколько оно стоит, и какой результат будет получен за эти деньги. Мы спросили одного из лидеров по гостевой…

«Кухня без поваров»: миф или новая реальность ведения гостиничного бизнеса?

«Кухня без поваров»: миф или новая реальность ведения гостиничного бизнеса?

С 2020 года гостиничный и ресторанный рынки столкнулись с острым дефицитом персонала, из-за оттока мигрантов «провалилось» звено линейного персонала: подсобные рабочие, мойщики и т.д. 2022 год преподносит новые вызовы для…

Каталог поставщиков для отелей и ресторанов Horeca Partners — новый проект Russian Hospitality Awards

Каталог поставщиков для отелей и ресторанов Horeca Partners — новый проект Russian Hospitality Awards

В апреле 2022 года стартовал сайт, на котором будет размещена база с проверенными поставщиками сегмента HoReCa, как российскими, так и иностранными, ведущими свою деятельность на территории РФ. Портал создан для…

Состоялась 6 конференция Hospitable Business

Состоялась 6 конференция Hospitable Business

20 октября в отеле Azimut Москва Смоленская состоялась 6 международная конференция Hospitable Business, созданная для всех представителей отельной и ресторанной отрасли В этот раз основная тема мероприятия звучала следующим образом…

КАК ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ СОЗДАЮТ ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

КАК ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ СОЗДАЮТ ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Мир всё активнее входит в эпоху цифровой трансформации – и в повседневной жизни, и в бизнесе мы можем наблюдать усиление роли цифровых продуктов и сервисов. В той или иной степени,…

Противостояние кризису: почему демпинг цен на номера не является разумным решением?

Противостояние кризису: почему демпинг цен на номера не является разумным решением?

Апрель 2020 | Пол Грип, Жан-Пьер фан дер Рест, и Максим Мельников На вопрос о снижении комиссии в связи с корона вирусом CEO Booking.com Гленн Фогель отреагировал раздраженно. Он видит эту ситуация по-другому: отели должны снизить…