«Кухня без поваров»: миф или новая реальность ведения гостиничного бизнеса?

«Кухня без поваров»: миф или новая реальность ведения гостиничного бизнеса?

С 2020 года гостиничный и ресторанный рынки столкнулись с острым дефицитом персонала, из-за оттока мигрантов «провалилось» звено линейного персонала: подсобные рабочие, мойщики и т.д. 2022 год преподносит новые вызовы для…

Каталог поставщиков для отелей и ресторанов Horeca Partners — новый проект Russian Hospitality Awards

Каталог поставщиков для отелей и ресторанов Horeca Partners — новый проект Russian Hospitality Awards

В апреле 2022 года стартовал сайт, на котором будет размещена база с проверенными поставщиками сегмента HoReCa, как российскими, так и иностранными, ведущими свою деятельность на территории РФ. Портал создан для…

Состоялась 6 конференция Hospitable Business

Состоялась 6 конференция Hospitable Business

20 октября в отеле Azimut Москва Смоленская состоялась 6 международная конференция Hospitable Business, созданная для всех представителей отельной и ресторанной отрасли В этот раз основная тема мероприятия звучала следующим образом…

КАК ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ СОЗДАЮТ ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

КАК ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ СОЗДАЮТ ОТЕЛИ БУДУЩЕГО

Мир всё активнее входит в эпоху цифровой трансформации – и в повседневной жизни, и в бизнесе мы можем наблюдать усиление роли цифровых продуктов и сервисов. В той или иной степени,…

Противостояние кризису: почему демпинг цен на номера не является разумным решением?

Противостояние кризису: почему демпинг цен на номера не является разумным решением?

Апрель 2020 | Пол Грип, Жан-Пьер фан дер Рест, и Максим Мельников На вопрос о снижении комиссии в связи с корона вирусом CEO Booking.com Гленн Фогель отреагировал раздраженно. Он видит эту ситуация по-другому: отели должны снизить…

Борьба с кризисом: демпинг цен на номера не является разумным решением. Почему же мы продолжаем это делать?

Борьба с кризисом: демпинг цен на номера не является разумным решением. Почему же мы продолжаем это делать?

Апрель 2020 | Жан-Пьер фан дер Рест, Поль Грип и Максим Мельников По словам Арне Соренсона, генерального директора Marriott, краткосрочные последствия кризиса пандемии больше, чем последствия 11 сентября в США и банковского…

ГДЕ УЧИТЬСЯ ГОСТЕПРИИМСТВУ?

ГДЕ УЧИТЬСЯ ГОСТЕПРИИМСТВУ?

Индустрия гостеприимства — одна из самых перспективных и развивающихся отраслей: есть прогнозы, что к 2023 году в ней будет занята десятая часть работающего населения планеты. У кого-то «ген хозяина» в…

ГОСТИ КАК СУПЕРЗВЕЗДЫ, ИЛИ ЛОЯЛЬНОСТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

ГОСТИ КАК СУПЕРЗВЕЗДЫ, ИЛИ ЛОЯЛЬНОСТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

Мы путешествуем ради воспоминаний, ради воспоминаний посещаем лучшие рестораны, шикарные отели. Если они оправдывают ожидания, мы возвращаемся сами и рекомендуем их друзьям. «Посоветуете ли вы наш отель своим близким?» —…

“НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ СЕБЕ ГРАНИЦЫ…”

“НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ СЕБЕ ГРАНИЦЫ…”

Интервью с Аленой Колодиной, руководителем проекта Russian Hospitality Awards, инициатором создания Global Hospitality Club. — Алена, расскажи немного о себе и о премии Russian Hospitality Awards. — Меня зовут Алена…

ЧТО ОСТАЛОСЬ В КУЛУАРАХ КОНФЕРЕНЦИИ HOSPITABLE BUSINESS

ЧТО ОСТАЛОСЬ В КУЛУАРАХ КОНФЕРЕНЦИИ HOSPITABLE BUSINESS

В феврале 2019 года по инициативе Russian Hospitality Awards для представителей отельного бизнеса прошла первая конференция Hospitable Business. Ее спикерами стали не публичные личности с многотысячной аудиторией в соцсетях, а…