Когда косметика в отеле становится мощным инструментом для продвижения и укрепления бренда?

Какой аромат и дизайн флаконов выбрать для номеров в бизнес / спа  / семейном отеле?

Тренды косметики в сегменте HoReCa, а также брендирование, кастомизация и персонализированный подход — всё это и не только вы найдете в новом телеграм-канале H’story, созданном компанией Allegrini Russia.

В проекте H’story эксперты делятся историями о том, как через маленькие нюансы отели могут транслировать свою концепцию и создавать wow-effect для гостя, а также рассказывают о реализованных персонализированных проектах, которые могут вдохновить вас на создание своих уникальных решений.

Ниже посты, которые команда Russian Hospitality Awards рекомендует к прочтению:

1. Как узнать удачно ли подобрана косметика и аксессуары в вашем отеле?

2. Маркетинговые и PR-тренды в 2025 году

3. Аромамаркетинг в отеле

4. Как сэкономить на косметике без потери лояльности гостя?


________________

Рекламодатель:
ООО «Аллегрини Руссия»
ИНН 7705736900
ERID: 2Vtzqw2W1o5